О гарантийном обслуживании оборудования

После ухода многих зарубежных компаний с российского рынка у пользователей возникают проблемы с гарантийным обслуживанием импортных товаров. Хотим обратить внимание заказчиков iQB Technologies на то, что при работе с нашими поставщиками из дружественных стран (в частности, из Китая), оказание гарантийных услуг будет простым, эффективным и надежным.

Итак, при эксплуатации 3D-сканера или 3D-принтера в течение гарантийного срока вы столкнулись с некоторыми проблемами или неисправностями. Как будет выглядеть процесс диагностики и обслуживания? Опишем его пошагово на примере алгоритма работы с компанией Wuhan Eleph-Print Tech Co, Ltd., выпускающей наземные и воздушные 3D-сканеры EPiC. Отправка сканера самолетом занимает от двух недель в одну сторону (включая подготовку документов).

  1. Обращение заказчика
  2. Получение описания проблемы, кода ошибки
  3. Дистанционное диагностирование устройства. В случае, если проблема носит программный, а не аппаратный характер и не имеет статус «критический», работа выполняется силами дистрибьютора с использованием методик и консультаций производителя
  4. В случае невозможности решить проблему дистанционно оборудование предоставляется по месту нахождения склада дистрибьютора
  5. Вывоз оборудования согласуется с заводом-изготовителем. Составляются нормативные документы для экспортного контроля
  6. Оборудование доставляется до завода-изготовителя
  7. Производится заводская диагностика и формируется заключение о гарантийном или негарантийном случае
  8. Составляется план ремонта
  9. Если ремонт негарантийный, покупатель оплачивает дистрибьютору стоимость ремонта
  10. Сумма за ремонт переводится на счет производителя
  11. Производится ремонт
  12. Оборудование отправляется обратно в Россию

Порядок выполнения и детали процесса обслуживания продукции других производителей (HBD, ProtoFab, FlashForge, ZG Technology и др.) могут отличаться.

Если у вас возникают вопросы по гарантийному обслуживанию 3D-оборудования, в том числе по срокам, просим обращаться за консультацией к нашим специалистам.

Наверх