В продажу поступил новый ручной лазерный 3D‑сканер Helix для оцифровки предметов сложной геометрии от российской компании RangeVision. 18 октября мы посетили предварительную презентацию новинки.
Сканер доступен для заказа в нашем каталоге.
Высокая точность и детализация
Качественная электронная начинка в комбинации с надежными алгоритмами RangeVision обеспечивает точность до 35 микрон и детализацию до 0,15 мм.
Любые объекты при любом освещении
Яркий синий лазер позволяет сканировать черные и блестящие поверхности без использования матирующего спрея. Благодаря светофильтрам на камерах сканирование может выполняться при любых условиях внешнего освещения.
Два режима сканирования
Режим с семью линиями позволяет захватывать до 1,2 млн точек в секунду, значительно сокращая время на оцифровку объектов. Режим с одной линией — для сканирования глубоких отверстий, выемок и пазов. Режимы переключаются одним пальцем на панели управления сканера.
Переключение режимов «на лету»
Кнопки и индикаторы на корпусе позволяют переключать режимы и управлять настройками (вид, яркость и количество линий) в процессе оцифровки без отслеживания на мониторе компьютера.
Работа в знакомом ПО
RV 3D Studio — одно программное обеспечение для стационарных и ручных сканеров. Проекты с разных 3D-сканеров совмещаются в режиме редактора. Измерения и построение карты отклонений — в режиме метрологии. Поддерживает внешние системы фотограмметрии.
Готов к работе в полевых условиях
Helix легкий (всего 900 г) и снабжен 5-метровым кабелем для удобной работы и в лаборатории, и на выезде. Дополнительно можно приобрести внешний аккумулятор.
RangeVision HELIX подойдет:
- Промышленным предприятиям — для контроля точности геометрии выпускаемых изделий и оснастки, для обратного инжиниринга и прототипирования
- Опытно-конструкторским бюро — для прототипирования, реверс-инжиниринга, исследования опытных образцов
- Инструментальным цехам — для измерения точности изготовленной оснастки, контроля износа оснастки, расчета размерных цепей, подгонки деталей
- Автомастерским — для реверс-инжиниринга деталей и разработки новых элементов корпуса