После ухода многих зарубежных компаний с российского рынка у пользователей возникают проблемы с гарантийным обслуживанием импортных товаров. Хотим обратить внимание заказчиков iQB Technologies на то, что при работе с нашими поставщиками из дружественных стран (в частности, из Китая), оказание гарантийных услуг будет простым, эффективным и надежным.
Итак, при эксплуатации 3D-сканера или 3D-принтера в течение гарантийного срока вы столкнулись с некоторыми проблемами или неисправностями. Как будет выглядеть процесс диагностики и обслуживания? Опишем его пошагово на примере алгоритма работы с компанией Wuhan Eleph-Print Tech Co, Ltd., выпускающей наземные и воздушные 3D-сканеры EPiC. Отправка сканера самолетом занимает от двух недель в одну сторону (включая подготовку документов).
- Обращение заказчика
- Получение описания проблемы, кода ошибки
- Дистанционное диагностирование устройства. В случае, если проблема носит программный, а не аппаратный характер и не имеет статус «критический», работа выполняется силами дистрибьютора с использованием методик и консультаций производителя
- В случае невозможности решить проблему дистанционно оборудование предоставляется по месту нахождения склада дистрибьютора
- Вывоз оборудования согласуется с заводом-изготовителем. Составляются нормативные документы для экспортного контроля
- Оборудование доставляется до завода-изготовителя
- Производится заводская диагностика и формируется заключение о гарантийном или негарантийном случае
- Составляется план ремонта
- Если ремонт негарантийный, покупатель оплачивает дистрибьютору стоимость ремонта
- Сумма за ремонт переводится на счет производителя
- Производится ремонт
- Оборудование отправляется обратно в Россию
Порядок выполнения и детали процесса обслуживания продукции других производителей (HBD, ProtoFab, FlashForge, ZG Technology и др.) могут отличаться.
Если у вас возникают вопросы по гарантийному обслуживанию 3D-оборудования, в том числе по срокам, просим обращаться за консультацией к нашим специалистам.