Как снизить вес элемента конструкции самолета на треть

Отрасль
Авиакосмическая промышленность
Задача

Минимизация массы S-образного кронштейна (структурного элемента механизма привода щитков Крюгера) с сохранением необходимой прочности, позволяющей выдерживать оговоренные аэродинамические нагрузки – проект компании ASCO (Бельгия).

Что сделано

Топологическая оптимизация и изготовление на аддитивной установке печати металлами.

Результат
  • Снижение массы на 31% и сокращение общего времени сборки.
  • Объединение трех деталей в одну.
  • Снижение коэффициента использования материала с 17 до 1,5.
  • Значительное сокращение времени механической обработки.
  • Сокращение сроков производства на 42% до 24 часов/деталь за счет использования 3D-принтера с двумя лазерами SLM 280 Twin (по сравнению с однолазерным принтером).
Оборудование
SLM 280 2.0
Технологии
Селективное лазерное плавление (SLM)
Читайте в блоге
Как снизить вес элемента конструкции самолета на треть

бесплатная консультация

Оставляя на сайте, размещенном по веб-адресу: https://iqb.ru/, принадлежащем АО «АЙКЬЮБ Технологии», любые из Ваших данных (которые отнесены к категории персональных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ), путем заполнения полей любых форм на сайте, Вы автоматически даете согласие на обработку и трансграничную передачу Ваших персональных данных в соответствии с условиями Политики обработки персональных АО «АЙКЬЮБ Технологии» и подписываете согласие на передачу АО «АЙКЬЮБ Технологии» ваших персональных данных третьим лицам.

Наверх