- Отрасль
- Автомобилестроение
- Задача
- Модернизировать редуктор автоматической коробки передач, с тем чтобы он крутился в обратную сторону, при сохранении всех позиционных точек и точек крепления
- Исходная задача — реализация заднемоторной компоновки (переустановка двигателя в багажник автомобиля)
- Что сделано
- Кейс интересен тем, что в рамках решения одной задачи соединились традиционные, аддитивные и реверсивные технологии
- Проект реализован центром быстрого прототипирования TWIZE
Этапы выполнения:
- обратный инжиниринг и прямое проектирование нового узла (внесение изменений в конструкцию, разработка дополнительных шестерней)
- изготовление опытных образцов корпуса и шестерней на 3D‑принтере ProtoFab
- сборка редуктора
- успешные тестовые испытания и демонстрация образца заказчику
- изготовление функционального изделия из металла
- Результат
- Новаторский подход дает возможность сэкономить при воссоздании поврежденных или недоступных комплектующих
- Повышение эффективности производства за счет использования передовых материалов и технологий
- Проект выполнен за 30 дней. Решение задачи полностью традиционными методами заняло бы 6 месяцев
- Оборудование
- ProtoFab SLA800EX DLC
- Технологии
- Лазерная стереолитография (SLA)
- Читайте в блоге
- «Металлообработка‑2024»: 3D‑технологии помогают локализовать производство