Реверс-инжиниринг и 3D‑печать функционального прототипа редуктора

Отрасль
Автомобилестроение
Задача
  • Модернизировать редуктор автоматической коробки передач, с тем чтобы он крутился в обратную сторону, при сохранении всех позиционных точек и точек крепления
  • Исходная задача — реализация заднемоторной компоновки (переустановка двигателя в багажник автомобиля)
Что сделано
  • Кейс интересен тем, что в рамках решения одной задачи соединились традиционные, аддитивные и реверсивные технологии
  • Проект реализован центром быстрого прототипирования TWIZE

Этапы выполнения:

  • обратный инжиниринг и прямое проектирование нового узла (внесение изменений в конструкцию, разработка дополнительных шестерней)
  • изготовление опытных образцов корпуса и шестерней на 3D‑принтере ProtoFab
  • сборка редуктора
  • успешные тестовые испытания и демонстрация образца заказчику
  • изготовление функционального изделия из металла
Результат
  • Новаторский подход дает возможность сэкономить при воссоздании поврежденных или недоступных комплектующих
  • Повышение эффективности производства за счет использования передовых материалов и технологий
  • Проект выполнен за 30 дней. Решение задачи полностью традиционными методами заняло бы 6 месяцев
Оборудование
ProtoFab SLA800EX DLC
Технологии
Лазерная стереолитография (SLA)
Читайте в блоге
«Металлообработка‑2024»: 3D‑технологии помогают локализовать производство

бесплатная консультация

Наверх